УК

Предприятие в Павлограде приобрело бортовой автомобиль Scania с краном-манипулятором Fassi

2 августа 2021
Предприятие в Павлограде приобрело бортовой автомобиль Scania с краном-манипулятором Fassi

Клиент представительства Scania в Днепре, павлоградское предприятие «Евробуд Плюс», занимающееся строительством дорог в Днепропетровской области, заказало и получило на МЧП «Модус» новую фирменную бортовую платформу на базе шасси Scania с колесной формулой 6×2.

При выполнении работ были сделаны следующие шаги по переоборудованию грузового шасси в бортовой грузовик:

  • Изготовление подрамника под монтаж крано-манипуляторной установки и бортовой платформы.
  • Изготовление бортовой платформы (алюминиевый профиль с откидными бортами, 6000×2500×800 мм). Задний кузов установлен под уклоном.
  • Фурнитура (быстросъемные стойки и замки) — Bozamet, Польша.
  • Такелажные места, усиленные под цепной такелаж крепления груза (производства Турции).

Бортовой грузовой автомобиль дополнен следующими видами дополнительного оборудования (подъемные механизмы):

  • Установлен за кабиной базового грузового шасси шарнирный кран-манипулятор Fassi F195 А.2.22 (Италия). Максимальный грузовой момент 17,53 тм, максимальный гидравлический вылет 8,3 м, грузоподъемность на максимальном/минимальном вылете 8,3/2,5 м — 2,075/5,85 т.
  • Изготовлены складные аппарели. Аппарель односекционная, каркасного типа, пол — лист с европерфорацией для уменьшения лобового сопротивления и увеличения сцепления с колесами автотехники, перевозимой на платформе. Уникальность аппарелей, которые изготавливает МПП «Модус», состоит в том, что в разложенном состоянии угол для заезда техники — 80. На сегодняшний день это уникальное решение, которое позволяет заехать легковым автомобилям даже с очень низким клиренсом. Привод апарели — гидравлический. Дополнительная регулируемая гидравлическая опора установлена ​​под аппарелью.
  • Грузовая лебедка с тяговым усилием 4 тонны.
Также следует отметить следующие особенности изготовления бортовой платформы с аппарелями:
  • Как и для аппарели использован перфорированный лист с европерфорацией для пола платформы.
  • Добавлен защитный лист металлический под лист перфорированный, чтобы предотвратить разбрызгивание грязи из-под колес на технику, загруженную в кузов.
  • Аппарель усилена для заезда асфальтного катка весом 9 тонн.
  • Для предотвращения повреждений при заезде техники усилены стыки кузов-аппарель и аппарель-поверхность.
FASSI Palfinger SANY Liebherr CSM Cantoni GT Semi Trailer Arslan Ansan