УК

Ремонт манипуляторов

Компания МЧП «Модус» выполняет ремонт кранов-манипуляторов разных моделей и марок. Наши специалисты хорошо знают особенности конструкции грузоподъемных устройств, выпускаемых ведущими мировыми производителями спецтехники, что является основой быстрого определения проблемы и ее эффективного устранения.

Краны-манипуляторы – множество моделей спецтехники, различающихся мощностью, грузоподъемностью, функциональными возможностями, конструкцией ходовой части, габаритами. Чтобы качественно выполнить ремонт КМУ, надо хорошо разбираться в устройстве и принципах работы специализированного грузоподъемного транспорта.

Виды кранов-манипуляторов (КМУ)

В конструкцию всех видов манипуляторной техники входят рабочие узлы:

  • система управления стрелой (стреловое оснащение);
  • устройства для захвата, фиксации, перемещения грузов (крюковая подвеска);
  • опорная рама;
  • система обеспечения безопасности (датчики ограничения выдвижения стрелы и предельного веса груза);
  • система управления оборудованием (набор рычагов).

Гидравлический комплекс КМУ обеспечивает плавное выполнение рабочих операций с высокой точностью.

При ремонте кранов-манипуляторов необходимо учитывать, что у каждой машины — свои показатели грузоподъемности, вылета стрелы, высоты подъема-опускания грузов, а также строение подвески и техническое устройство подъемной системы (количество граней стрелы и специфика системы телескопического выдвижения).

Все виды КМУ распределяются по трем группам, исходя из показателей грузового момента:

легкий (до 3,9 тм);

средний (от 4 до 29,9 тм);

тяжелый (от 30 до 150 тм)

Европейские производители выпускают краны-манипуляторы со стрелой Z-образной формы, азиатские — поставляют технику, в основном, со стреловым оборудованием L-образного контура.

В ходе эксплуатации спецтехники из строя выходит не только подъемный механизм, но и платформа, на которой смонтировано оборудование. Во время комплексного ремонта КМУ проверяется состояние шасси, которое может быть автомобильным, гусеничным, пневмоколесным, рельсовым и другого типа.

Причины выхода из строя КМУ

Внеплановый ремонт кранов-манипуляторов чаще всего требуется при нарушении правил эксплуатации, к которым относится систематический перегруз, ошибки в управлении механизмами, интенсивная эксплуатация спецтехники, использование некачественных расходных материалов. Такой подход приводит к быстрому износу конструкционных элементов, деформации деталей механизмов.

Крайне редко манипуляторы ломаются по причине производственного брака, поскольку на большинстве предприятий работает многоступенчатая система контроля, предусматривающая тестирование всех функциональных систем.

Организация ремонта КМУ на площадках МЧП «Модус»

Наша фирма ремонтирует краны-манипуляторы, применяя современные методы диагностики и восстановления рабочих систем. Мастера предприятия знают, как ремонтировать технику японских, корейских, китайских марок, а также европейские машины, выпущенные на заводах Швеции, Дании, Словакии, Нидерландов. Наиболее распространенными ремонтными работами являются:

  • замена тросов выдвижения стрелы;
  • замена грузового троса;
  • замена технических жидкостей;
  • ремонт поворотного редуктора (агрегат, разворачивающий стрелу на 360 градусов);
  • ремонт гидроцилиндра и гидронасоса;
  • ремонт механизмов управления КМУ;
  • ремонт стрелы.

Наша компания гарантирует оптимальные цены, профессиональный подход к ремонтным работам, использование сертифицированных запчастей и расходных материалов. Для записи на диагностику и ремонт КМУ — свяжитесь с менеджером фирмы по контактным телефонам или напишите по адресу электронной почты (данные указаны на сайте).

FASSI Palfinger SANY Liebherr CSM Cantoni GT Semi Trailer Arslan Ansan